This is a course in international business or its equivalent and is considered a core course and is usually required of all graduating students from business schools. This course focuses on the environment of international business. It considers the activities of multinational firms and government policies toward them, drawing policy implications for the management of these enterprises.

        The course surveys theories of international trade, foreign direct investment, international financial institutions, differences in political economy and culture, barriers to trade, foreign exchange, business government relations, and the strategic alternatives available to companies operating in the global economy. It goes on to consider strategic options for the major functions of marketing, manufacturing, materials management, research and development, human resources, and finance, relating them to the firm's overall global strategy. Each international business situation is by nature multidimensional, and only an understanding of the complexity of international management will provide the manager with the opportunity to make good decisions and to formulate successful corporate or business strategies in the global environment.


             1. Краткое описание дисциплины

 

Цель дисциплины

Результаты обучения (РО) по образовательной программе *

Ожидаемые результаты обучения (РО) по дисциплине

 

обеспечить понимание обучающимися сущности экономики инноваций и технологий управления инновационными изменениями, а также

формирование знаний, навыков и умений в сфере анализа процессов, характерных для инновационной экономики

Использовать передовые техники и технологии

Студент должен:

Иметь представление о сущности экономики инноваций и технологиях управления инновационными изменениями

Знать виды и содержание инноваций;

модели инновационного процесса;

организационные структуры инновационного предпринимательства;

систему финансирования развития инновационной деятельности;

Уметь идентифицировать модель инновационного процесса в условиях конкретного предприятия;

определять направления коммерциализации разработок; выбирать источник инвестиций;

Иметь навыки разработки и обоснования стратегических инновационных решений по вопросам повышения конкурентоспособности бизнеса компании; сбора и обработки данных, необходимых для разработки корпоративных инновационных систем и инновационных стратегий, направленных на устойчивое развитие бизнеса компании.

быть компетентным в вопросах экономики инноваций


Цель дисциплины

Результаты обучения (РО) по образовательной программе *

Ожидаемые результаты обучения (РО) по дисциплине

 

формирование знаний о предпосылках, формах и видах современных региональных интеграционных группировок, особенностях их функционирования в зависимости от состава и целей участников и их роли в международных экономических отношениях.

Своевременно оценивать последствия изменений международной ситуации для отечественной экономики и адаптировать национальную бизнес-среду к текущим международным и региональным торговым режимам

Магистрант должен:

Иметь представление о международных интеграционных процессах

Знать методы и способы решения исследовательских задач в области интеграционных исследований, теорию и методологию анализа интеграционных группировок, форм и стадий международных интеграционных процессов;

Уметь проводить информационный поиск для решения исследовательских задач; использовать информационные ресурсы, научную, опытно-экспериментальную базу по тематике проводимых исследований

Иметь навыки сбора и обработки научной и научно-технической информации, необходимой для решения задач в области анализа международных интеграционных проектов;

быть компетентным в вопросах интеграционных процессов в Европейском союзе и Евразийском экономическом союзе