Skip to main content
Менеджмент в сфере у ...
Side panel
Қазақша (kk)
Русский (ru)
English (en)
Log in
SYSTEMS.ENU
Collapse
Expand
PLATONUS.ENU
DIRECTUM.ENU
MAIL.ENU
MY.ENU
MOODLE.ENU
MOOC.ENU
Courses
Дистанционное обучение
Факультеты
Экономический факультет
Кафедра Менеджмента
Менеджмент в сфере услуг (Тажибаева Ж.О.)/2023-2024 учебный год
General
Объявления
More
Объявления
Главные новости и объявления
Search forums
Search forums
(No announcements have been posted yet.)
Next activity
Syllabus "Менеджмент в сфере услуг"
Jump to...
Jump to...
Syllabus "Менеджмент в сфере услуг"
Тема лекции 1. Менеджмент в сфере услуг общие понятия
Практическое задание 1 Основные особенности и составные части менеджмента в сфере услуг
Задания сро 1 Моя бизнес - идея по оказанию услуг
Тема лекции 2. Целепостановка и планирование в сфере услуг
Практические занятия 2 Планирование и целепостановка в организациях сферы услуг
Задания сро 2 Сравнительный анализ бизнес - плана, ТЭО, инвестиционного проекта
Тема лекции 3. Процесс организации на предприятиях сферы услуг
Практические занятия 3 Организационный процесс и организационные отношения на предприятиях сферы услуг
Задания сро 3 Процесс организации на предприятиях сферы услуг
Тема лекции 4. Мотивация как функция сервисного менеджмента
Практические занятия 4 Оплата труда персонала в сервисных предприятиях
Задания сро 4 Мотивация как функция контроля
Тема лекции 5. Управленческий контроль в сфере услуг
Практические занятия 5 Контроль человеческих ресурсов
Задания сро 5 Управленческий контроль в сфере услуг
Тема лекции 6. Управление персоналом клиентоориентированной организации
Практические занятия 6 Методы оценки персонала в организациях сервисных услуг
Задания сро 6 Управление персоналом клиентоориентированной организации
Тема лекции 7. Организация в сфере услуг: теоретические основы организации
Практические занятия 7 Типы и виды организации сферы услуг
Задания сро 7 Анализ управления сервисными компаниями
Рубежный контроль № 1 Контрольная работа
Тема лекции 8. Специфика и отличительные черты организаций сферы услуг
Практические занятия 8 Различия в производстве услуг и овеществленных товаров
Задания сро 8 Управление работами или услугами
Тема лекции 9. Логистический сервис – как фактор повышения
Практические занятия 9 Понятие и значение логистического сервиса
Задания сро 9 Анализ управления логистическими компаниями
Тема лекции 10. Управление транспортным обслуживанием
Практические занятия 10 Информационные системы логистического обслуживания
СРО 10. Информационные системы логистического обслуживания и их управление
Тема лекции 11. Менеджмент в сфере консалтинговых услуг
Практические занятия 11 Организация оказания юридических и нотариальных услуг
Задания сро 11 Организация и управление юридическими, нотариальными услугами
Тема лекции 12. Менеджмент в сфере финансовых услуг
Практические занятия 12 Организация оказания банковских, бухгалтерских услуг
Задания сро 12 Оказание бухгалтерских, финансовых, банковских услуг
Тема лекции 13. Стратегический менеджмент в сфере услуг
Практические занятия 13 Сущность и классификация стратегий
Задания сро 13 Разработка управленческих решений в сфере услуг
Тема лекции 14. Разработка управленческих решений в сфере услуг
Практические занятия 14 Методологические подходы к разработке управленческих решений в сфере услуг
Задания сро 14 Методы и модели разработки управленческих решений в сервисной деятельности
Рубежный контроль № 2. Решение кейса
Тема лекции 15. Информационное обеспечение разработки и принятия
Практические занятия 15 Менеджмент оказания информационных услуг
Задания сро 15 Информационное обеспечение разработки и принятия управленческих решений на предприятиях сферы услуг
Вопросы для подготовки к экзамену (ТК, РК, ИК)